Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Новости рынка недвижимости, Самара, 18 октября 2014 г.

Как вы относитесь к идее обязательного страхования своей недвижимости?

Нужно ли страховать свою недвижимость? Отчего убережет договор страхования ваше жилье и необходимо ли делать данный вид страхования обязательным? Над этими вопросами вместе с нашей редакцией задумались известные жители нашего города.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Авиатранспортное обозрение, 18 сентября 2012 г.

«Волга-Днепр»: мнение о проекте тарифов по обязательному страхованию гражданской ответственности перевозчика
649 просмотров

Перечень вопросов в рамках проведения публичных консультаций по проекту постановления Правительства Российской Федерации «Об утверждении предельных (минимальных и максимальных) значений страховых тарифов по обязательному страхованию гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров» (далее - проект акта).

1. Насколько точно определена сфера регулирования проекта акта (предмет регулирования, перечень объектов, состав субъектов)?

Сфера регулирования проекта акта определена точно.

2. Термины (определения), вводимые проектом акта, понятны, корректны, и не вызывают неоднозначного толкования? Существует ли необходимость добавить иные термины (и их определения)?

Термины (определения), вводимые проектом акта, понятны, корректны и не вызывают неоднозначного толкования. Добавление иных терминов (и их определений) не требуется.

3. Какие изменения предусматриваются проектом акта по сравнению с действующим регулированием (в какой части, по возможности приведите примеры таких изменений)?

Проектом акта вводятся предельные (минимальные и максимальные) значения страховых тарифов по обязательному страхованию гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров.

Действующее регулирование предусматривает возможность страховых компаний самостоятельно устанавливать страховые тарифы по обязательному страхованию гражданской ответственности перевозчика перед пассажиром воздушного судна в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Законом Российской Федерации от 27 ноября 1992 года № 4015-1 «Об организации страхового дела в Российской Федерации». Это позволяет изменять страховой тариф с большим количеством вариантов отклонения от базы, что позволяет учитывать всю специфику перевозок.

Данный проект не предусматривает такого количества вариантов отклонения и не позволяет учитывать всю специфику перевозок.

4. Какие полезные эффекты (для государства, общества, субъектов предпринимательской деятельности, потребителей и т.п.) ожидаются в случае принятия проекта акта? Какими данными можно будет подтвердить проявление таких полезных эффектов?

Полезных эффектов для субъектов предпринимательской деятельности в сфере авиаперевозок в случае принятия проекта акта не ожидается. Тем не менее, для страховщиков ожидается увеличение рентабельности по данному виду страхования. При принятии данного проекта акта государство получает новый административный рычаг для регулирования рынка перевозок. Общество несомненно выигрывает от принятия данного проекта акта, поскольку он разработан в развитие положений Федерального закона от 14.06.2012 № 67-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров метрополитеном», направленного на защиту интересов пассажиров.

5. Какие негативные эффекты (для государства, общества, субъектов предпринимательской деятельности, потребителей и т.п.) ожидаются в случае принятия проекта акта? Какими данными можно будет подтвердить проявление таких негативных эффектов?

1) Минимальные страховые тарифы, указанные в проекте акта, в 3 раза превышают действующие тарифы страховых компаний для крупнейших перевозчиков. При этом лимиты ответственности остаются неизменными, что может привести к увеличению издержек авиаперевозчиков.

2) Российские перевозчики, осуществляющие международные перевозки, уже имеют необходимые полисы добровольного страхования ответственности, которые превосходят в своем покрытии указанный размер ответственности. Обязанность авиаперевозчиков заключать договора обязательного страхования ответственности перевозчиков приведет к двойному страхованию ответственности авиаперевозчиков.

6. Приведет ли предлагаемое регулирование к росту издержек соответствующих субъектов предпринимательской деятельности (временные/материальные издержки)? Оцените размер таких издержек (оценка может быть представлена в терминах РСБУ). Оцените количество субъектов предпринимательской деятельности подпадающих под действие предлагаемого регулирования.

Предлагаемое регулирование приведет к росту издержек авиаперевозчиков, в связи с тем, что минимальный уровень тарифов превышает в 3 раза существующие на данный момент тарифы страховых компаний для крупнейших перевозчиков. Неизбежен рост страховых премий для авиаперевозчиков по данному виду страхования.

Необходимыми данными для оценки количества субъектов предпринимательской деятельности, подпадающих под действие предлагаемого регулирования, и их издержек авиакомпания не обладает.

7. Требуется ли переходный период для вступления в силу проекта акта? Какой переходный период необходим для вступления в силу предлагаемых проекта акта, либо с какого времени целесообразно установить дату вступления в силу проекта акта?

Переходный период для вступления в силу проекта акта не требуется.

8. Оцените, приведет ли введение проекта акта к увеличению числа госслужащих.

Введение проекта акта к увеличению числа госслужащих не приведет.

9. Содержат ли проект акта нормы, приводящие к избыточным административным и иным ограничениям для соответствующих субъектов предпринимательской деятельности? Приведите примеры таких норм.

Проект акта не содержит норм, приводящих к избыточным административным и иным ограничениям для соответствующих субъектов предпринимательской деятельности.

10. Содержат ли проект акта нормы, на практике невыполнимые? Приведите примеры таких норм.

Проект акта не содержит норм, на практике невыполнимых.

11. Существуют ли альтернативные способы достижения целей, заявленных в рамках проекта акта. По возможности укажите такие способы и аргументируйте свою позицию.

В соответствии со ст.11 Федерального закона от 14.06.2012 N 67-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров метрополитеном» предельные (минимальные и максимальные) значения страховых тарифов в зависимости от вида транспорта, вида перевозок и влияющих на степень риска факторов устанавливаются Правительством Российской Федерации. Тем не менее, альтернативным методом могло бы быть установление страховых тарифов страховщиками, что позволило бы проводить гибкую ценовую политику в отношении перевозчиков с учетом их специфики, что положительно отразилось бы на данном виде страхования и способствовало бы развитию конкуренции на рынке страхования и оказанию более качественных услуг перевозчиками.

12. Иные предложения и замечания по проекту акта.

Иных предложений и замечаний по проекту акта нет.

Авиатранспортное обозрение on-line


  Вся пресса за 18 сентября 2012 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Обязательное страхование, Страховое право, Тарифы, Страхование ответственности

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущая пресса

18 октября 2024 г.

РИА Кабардино-Балкария, 18 октября 2024 г.
Аграрии Кабардино-Балкарии пользуются агрострахованием с государственной поддержкой

Тренд, Баку, 18 октября 2024 г.
ЦБ Азербайджана поддерживает развитие страхования ВИЭ и климатических рисков - председатель

Тарантас Ньюс, Брянск, 18 октября 2024 г.
Как приобрести самый недорогой полис ОСАГО: ТОП-4 главных фактора

Интерфакс, 18 октября 2024 г.
Подозреваемых в автоподставах задержали в Новосибирской области

Аргументы и факты, 18 октября 2024 г.
Решить до 1 ноября. Эксперты рассказали, как сменить страховую компанию

Финмаркет, 18 октября 2024 г.
«Группа Ренессанс страхование» снизила чистую прибыль по ОСБУ в январе-сентябре почти в 2 раза

ГТРК Новосибирск, 18 октября 2024 г.
Семеро новосибирцев обманули страховщиков на два миллиона рублей подставными ДТП

Neva.today, Санкт-Петербург, 18 октября 2024 г.
«Пассажиравтотранс» купит ОСАГО для автобусов у московского страховщика

RATA-news, 18 октября 2024 г.
Страховщики призвали пересмотреть механизм фингарантий туроператоров по выезду

Интерфакс, 18 октября 2024 г.
Автостраховщики выявляют до тысячи договоров ОСАГО в месяц с заниженными премиями

Ведомости, 18 октября 2024 г.
Альфа-банк развивает пенсионный фонд совместно с «Альфастрахование-жизнью»

ГТРК Воронеж, 18 октября 2024 г.
Около 342 тыс. экспертиз провели сотрудники ТФОМС Воронежской области и СМО в 2024 году

Регионы России, 18 октября 2024 г.
Банк России не планирует менять базовые тарифы ОСАГО в 2025 году

Интерфакс, 18 октября 2024 г.
ЦБ поддержал идею разработки краткосрочных полисов ОСГОП для такси


17 октября 2024 г.

ТАСС, 17 октября 2024 г.
Дума увеличит срок перехода новых регионов на систему ОМС до 2026 года

Белфинанс, Белгород, ИА, 17 октября 2024 г.
В России появилась единая информационная система по страхованию

Portnews, 17 октября 2024 г.
Индия ужесточит проверку подлинности и действительности страхового покрытия P&I судов, заходящих в ее порты


  Остальные материалы за 17 октября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт